🛠
Упростили работу с данными
Улучшили взаимодействие пользователей
Повысили эффективность управления
Как мы сделали CRM для автобизнеса удобнее?
Продуктовый дизайнер: исследование |проектирование | UX/UI | оптимизация процессов
Моя роль:
Улучшили визуализацию данных для быстрого анализа
Внедрили пошаговые сценарии для упрощения процессов
Сделали навигацию интуитивной
Объединили разрозненные данные в удобные модули
Мы преобразили CRM, убрав хаос в данных и сделав процессы проще и логичнее. Теперь пользователи легко находят нужное, а бизнес точно отслеживает важные показатели, минимизируя ошибки и быстро реагируя на изменения. Всё стало проще, а работа — легче
Упростить ввод, редактирование и анализ фин. показателей
Обеспечить удобную навигацию и доступ к ключевым данным
Собрать все финансовые инструменты в единую структуру
Задачи
Финансовый блок: удобный
учёт и контроль
Финансовый блок не имел продуманной архитектуры, из-за чего данные о доходах и расходах были разбросаны по разным разделам. Например, зарплатный модуль не был связан с общими финансовыми отчётами, хотя выплаты сотрудникам — это ключевая статья расходов. Отсутствовала единая система управления финансами, что усложняло контроль, аналитику и планирование.
Что было до
Визуализировали ключевые показатели в отчетах
Переработали интерфейс с учетом UX исследований
Улучшили навигацию и упростили аналитику
Создали единый раздел с логичной структурой
Что сделали
Благодаря структурированному финансовому блоку управление денежными потоками стало прозрачнее, а анализ данных — быстрее и удобнее. Компании получили возможность оперативно отслеживать доходы, расходы и движение средств в едином интерфейсе. Улучшенная логика позволила снизить ошибки в расчётах и ускорить принятие финансовых решений.
Результат
Минимизировать ошибки пользователей
Разделить выбор товаров и настройку шаблонов
Сделать процесс печати ценников удобнее
Задачи
Редизайн блока печати ценников
Процесс печати ценников был неочевидным: пользователи путались в настройках, выбирали не те товары, что увеличивало количество ошибок.
Что было до
Оптимизировали сценарии работы пользователей
Улучшили интерфейс и структуру
Разделили процесс на два этапа: товары и  шаблоны
Что сделали
Снизилось количество ошибок при печати, процесс стал быстрее и удобнее для сотрудников.
Результат
Улучшить визуальную и информационную структуру
Сделать процесс создания и редактирования удобнее
Упростить управление организациями
Задачи
Раздел Мои организации
Старый интерфейс был перегружен информацией, пользователи путались в управлении организациями, загрузка изображений использовалась редко.
Что было до
Оптимизировали процесс создания и редактирования, разделив на шаги
Разработали удобную таблицу для отображения данных
Вынесли Мои организации в отдельный раздел
Что сделали
Пользователи быстрее находят нужные организации, процесс управления стал проще, а взаимодействие с системой — интуитивнее.
Результат
Спасибо за внимание!
© Angelina Borisova, 2025