Заказчик с которым мы уже разрабатывали сервис аналитики медицинского бизнеса и автоматизации маркетинга. Принял решение о создании мобильного приложения для обслуживания клиентов своих медицинских клиник.

Ранее наша работа фокусировалась на оптимизации внутренних процессов бизнеса. Теперь наш приоритет — создание решений, направленных на оптимизацию положительного опыта клиента.
О проекте
Оптимизация взаимодействия между клиникой и пациентами, повышение клиентского опыта и сокращение затраты ресурсов с обеих сторон.
Цель
Разработка мобильного приложение для записи в стоматологию. С интеграцией нейросети, которая, основываясь на входных данных, автоматически формирует индивидуальные планы лечения.
Задача
часов работы
200 +
сценариев
16
экранов
60 +
Персоны
Анна — заботливая мама двух детей в декрете.
Анна,32 года
Потребности
Взгляды
Открыта ко всему новому, доверие к современным технологиям.
Активное ведение заботы о здоровье своей семьи. Интересует лёгкость записи на приём и система персонализированных планов лечения для себя и детей.
Ограничения
Ограниченное свободное время. Уход за собой, дети, муж, готовка, уборка — где найти время на все?
Мотивация
Эффективное управление здоровьем семьи, экономия времени.
Желания
Получить возможность быстро и легко записать себя и членов семьи в стоматологию.
Образование: Высшее медицинское
Препятствия
Неопытность в использовании медицинских приложений.
Образ жизни: Активный, заботливый родитель
Интересы: Здоровье, семья, кулинария, соцсети
Ценности: Семейный очаг
Персоны
Фитнес-тренер в хорошем спортивном зале.
Потребности
Максим,
25 лет
Взгляды
Препятствия
Ограничения
Мотивация
Желания
Систематический уход за стоматологическим здоровьем, план лечения, соответствующий активному образу жизни.
Оценивает прогресс в уходе за зубами так же, как в спорте.
Ограниченное время на уход за зубами. Не хочет во всем разбираться. Необходим человек, который направит.
«Перекладывание» ответственности за здоровье зубов. Зашёл, посмотрел, записался.
Персонализированные рекомендации, удобная запись на приём.
Образование: Высшее физкультурное
Образ жизни: Активный, любит велосипед и горы
Интересы: Спорт, фитнес, здоровый образ жизни
Ценности: В здоровом теле здоровый дух
Ограниченное понимание стоматологических терминов и процедур.
Вечно занятый трудоголик, искренне любящий своё дело.
Потребности
Елена, 46 лет
Взгляды
Препятствия
Ограничения
Мотивация
Желания
Эффективное управление здоровьем, удобная запись на приём, гибкие опции оплаты.
Ожидает высокого уровня сервиса.
Обеденный перерыв-единственное время, когда можно забежать в клинику.
Эффективное управление здоровьем, экономия времени. Миллионы папок на телефоне/компьютере с рабочими моментами. Желание хранить все, что связано с зубами в отдельном месте.
Все должно быть чётко, удобство и быстро. Эксклюзивность в обслуживании.
Ограниченное техническое понимание медицинских приложений, если будет сложно и не понятно, лучше просто позвонить
Образ жизни: Работа, вся жизнь в работе
Интересы: Бизнес, мода, забота о себе
Ценности: Профессиональный успех, уход за своим внешним видом
Образование: Высшее экономическое
Персоны
Персоны
Пенсионер, любит дачу и кататься на лыжах. Летом предпочитает рыбалку.
Потребности
Иван, 68 лет
Взгляды
Препятствия
Ограничения
Мотивация
Желания
Уход за стоматологическим здоровьем, простая запись на приём, доступ к медицинской истории.
Оценивает заботу и внимание к деталям.
Технические затруднения, ограниченное свободное время.
Настало время заняться зубами.
Понятно и без лишних заморочек, а то сейчас чего только не придумают!
Образование: Среднее техническое
Образ жизни: Спокойный, пенсионер
Интересы: Литература, дача и природа, семья
Ценности: Главное здоровье, а остальное приложиться!
Мало опыта использования медицинских приложений. На даче плохо ловит мобильный интернет.
Jobs To Be Done
«Когда у старшего сына будет шататься первый зуб -> Я хочу записать его на удаление к специалисту -> Чтобы его опыт не был похож на мой с ниткой и закрытой дверью…»
«Когда я решусь поставить брекет систему -> Я хочу иметь в быстром доступе план лечения на своём телефоне -> Чтобы не тратить время на поиски бумажек или звонки в  линику.»
Анна,32 года
врач в затяжном декрете
«Когда я начну лечение зубов -> Я хочу иметь возможность отслеживать результат изменения -> Чтобы быть уверенным, что дело движется.»
«Когда у меня неожиданно возникнут проблемы с зубами -> Я хочу оперативно связаться с клиникой или врачом, где бы я не был -> Чтобы записать на прием.»
Максим, 25 лет
фитнес-тренер
«Когда мне необходимо воспользоваться услугами стоматологии -> Я хочу видеть расписание моего специалиста и альтернативные варианты, если нет удобного для меня времени -> Чтобы заранее найти окно в своем плотном графике.»
Елена, 46 лет
бизнес-леди
«Когда я обращаюсь в стоматологию -> Я хочу знать квалификацию врача -> Чтобы быть уверенным в его профессионализме.»
Иван, 68 лет
молодой духом пенсионер
Пенсионер, любит дачу и кататься на лыжах. Летом предпочитает рыбалку.
Иван, 68 лет
CJM
Образование: Среднее техническое
Образ жизни: Спокойный, пенсионер
Интересы: Литература, дача, природа, семья
Ценности: Главное здоровье, а остальное приложиться!
Анализ потребностей клиентов
- Желание получать рекомендации о здоровом образе жизни, влияющем на стоматологическое здоровье.
- Потребность в информации и советах о правильном уходе за зубами.
Поддержка и обучение:
- Желание видеть наглядное отображение зубного ряда с указанием текущего состояния.
- Потребность в понятной и наглядной маркировке проблемных зон.
Визуализация состояния зубов:
- Желание видеть результаты предыдущих осмотров и рекомендации в приложении.
- Потребность в просмотре своей стоматологической истории.
Доступ к медицинской истории:
- Желание получать уведомления о необходимости профилактических процедур.
- Потребность в напоминаниях о предстоящих приёмах и регулярных осмотрах.
Напоминания и уведомления:
- Желание видеть доступные временные слоты для выбора удобного времени.
 - Потребность в лёгком и быстром процессе записи на приём.
Удобство записи на лечение:
- Желание иметь контроль над доступом к своей стоматологической информации.
- Потребность в высоком уровне безопасности данных, особенно в медицинской сфере.
Безопасность
и конфиденциальность:
Secondary colors
Main colors
Загрузка приложения
Экран приложения приветствует пользователей и предоставляет визуальную идентичность бренда с логотипом клиники и анимацией
Первый вход
Вход защищен кодом или Face ID для защиты личных данных, хранящихся в приложении
Защита личной информации
Безопасность
Уведомления
За день до записи, мы присылаем push уведомление. Карточки предстоящих посещении всегда закреплены на главном экране, чтобы вы их не забыли
Основное
Пользователь скачал приложение из стора и только прошел авторизацию по номеру телефона
Главный экран
Основное
Главный экран
Экран пользователей с визитами в клинику, прошедшими КТ, на основе которых были выявлены диагнозы
Основное
Так выглядит экран у подтвержденного аккаунта, с визитами в клинику. Пройденным КТ и на его основе составленным планом лечения
Главный экран
Основное
При совершении записи через кнопку Быстрая запись, пользователь может выбрать удобный день и время. После этого администратор клиники свяжется с ним для уточнения данных. Если известен конкретный специалист, пользователь может выбрать врача для записи
По кнопке на Главном
Запись
Одной из функций приложения является возможность переноса записи на прием через раздел Предстоящие посещения
Перенос
Запись
Специальности и врача
Пользователи могут фильтровать врачей по их специализации, просматривать профили, включая квалификации и отзывы, чтобы сделать обоснованный выбор
Выбор
Выбрать свою клинику можно как из списка, так и на карте. После этого будут отображаться специалисты, работающие в этом учреждении. При записи можно изменить выбранную клинику
Клиника
Выбор
Связывайтесь с администрацией любой из посещенных ранее стоматологий и задавайте все интересующие вас вопросы
Онлайн-поддержка
Чаты
Спасибо за внимание!
© Angelina Borisova, 2024
У вашего устройства слишком маленький экран для просмотра этого кейса.
Рекомендую использовать устройство с большим экраном, например, компьютер или планшет. Спасибо!
Ой!